вторник, 5 апреля 2011 г.

КИНСЛИ ФЛЭТЧЕР - Сид Рот ... Служение ,подкрепляемое ВОСКРЕШЕНИЯМИ,исцелениями ,чудотворениями ..



КИНСЛИ ФЛЭТЧЕР - Сид Рот ... Служение ,подкрепляемое ВОСКРЕШЕНИЯМИ,исцелениями ,чудотворениями ..

Будучи молодым 19 летним парнем Кинсли решил пойти проповедывать в этот район города . Но многие предостерегали меня туда идти .
...Но Бог мне сказал : " Если ты хочешь увидеть Библейские дни для своего поколения , то ты должен поменять свою одежду и утончённую внешность и идти туда , где нуждаются в тебе . "
Там были люди , которые уже не ждали ответа и помощи . Эта женщина прошла большой путь , чтобы попасть на это собрание . У неё мужа не было . Ребёнок - это единственное , что у неё осталось ... и этот РЕБЁНОК УМЕР 3 ДНЯ НАЗАД ... Ребёнка должны были похоронить , у неё пытались отнять ребёнка ... но она забрала его и убежала с ним .
Я сделал во всеуслышание ЗАЯВЛЕНИЕ :
" Бог сотворит чудо ! Он может исцелить больного ,воскресит мёртвого и дать зрение слепым . Если Бог не сотворит чудо - то вы можете побить меня камнями и убить ."
Я взял ребёнка и поднял свои глаза в небо и сказал :
" Бог Авраама, Бог Исаака , Бог Иакова ...! Я обращаюсь к Тебе ... Я верю , что Ты даруешь жизнь этому ребёнку ..."
Сразу после этого я посмотрел на неё и вернул ей ребёнка .
Все затаили дыхание ...Воцарилась тишина ...
Женщина взяла ребёнка с улыбкой и повернулась ,чтобы уйти ,сделав 3 шага и остановилась . Она раскутала ребёнка перед толпой ... и показала мне ...РЕБЁНОК ОЖИЛ ...ЕГО ГЛАЗА СМОТРЕЛИ НА НЕЁ...
И тогда толпа разразилась слезами , возгласами радости и благодарности Богу . В этой толпе были и калеки и слепые люди . Все они хотели знать , что произошло ...
Калеки забыли , что они калеки ... они начали подниматься , вставать ...исцеляясь .. А слепые тоже забыв ,что они слепы ..стремились увидеть то , что происходило ...при этом сами исцеляясь от слепоты ...прозревая . И это место было первым ,где я увидел , как слепая женщина , утратившая зрение 54 года назад , обрела опять своё зрение ... Эти события поразили меня , молодого парня .

Скачать ОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий