суббота, 28 августа 2010 г.

Hearts on Fire "Всем сердцем я люблю Тебя 2009"



Исполнитель: Hearts on Fire
Альбом: Всем сердцем я люблю Тебя
Год выхода: 2009
Жанр: Поклонение
Аудио: МР3/ 187 kbps
Продолжительность: 00:01:10:05
Размер:95.63 MB


Треклист:
01. Intro
02. Ты - свет моей жизни
03. Как лань стремится к водам
04. Господь - пастырь мой
05. Высота
06. Сердце чистое сотвори во мне
07. Твердо уповал я на Господа
08. Всем сердцем я люблю тебя
09. Господь - моя надежда
10. Поклоняясь
11. Перед Тобою припаду


Дополнительно:Demo Live диск был записан во время прошедшего 22 августа 2009 года концерта, состоит не только из музыки и песен, но и вдохновляющего слова свидетельства солиста группы Андрея Веснина.
В записи альбома приняли участие поклонники и помазанные менестрели, доказавшие своею жизнью любовь к поклонению.
Это всем хорошо известные музыканты: Оскар Спрогис, Дмитрий Карпов, Александр Мерзликин, Влад Алексеенко, Антон Гелла, Юрий Рыжиков, Юля Савельева, Мигель Фернандес и Денис Тран.
Прекрасная команда беквокалистов,которые являются солистами многих известных групп и проектов: Илия Печёркин, Мария Ледяева, Tina Notte, Santa, Агнеса Адась, Dacesita.
Чудесный Детцкий квартет: Настя Цветкова, Лера Маслобоева, Майя Шершнёва, Маша Кочкина.
Всеми уважаемая Надежда Бухарова, учредитель музыкального продюсерского центра Art-Mix studio,(Riga,latvija).
Любимый звукорежисёр музыкальной студии звукозаписи "GEN" Эдийс Гнедовскис. И многие многие другие, без помощи которых, у нас не получилось бы так хорошо. 


Скачать альбом ОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий