пятница, 6 марта 2009 г.

Игорь Иванов и группа "Твои" 2002


Исполнитель: Игорь Иванов и группа "Твои"
Альбом: "В руках Любви" Прими огонь Киев
Год выхода: 2002
Язык: Русский
Жанр: Прославление
Количество треков: 10
Качество: 320 кбит/сек
Размер: 111.7 МБ

Трек лист:
01 - Пусть Твоя Любовь сойдёт
02 - Течёт Река
03 - Иисус ! Твою победу празднуем
04 - Сердце поёт
05 - В руках Любви
06 - Я жду ветра
07 - Папа дома
08 - Иисус - живой
09 - Божья Любовь
10 - Ты. всё, что нужно мне

Скачать альбом: нажмите ОК

2 комментария:

  1. Уважаемый Bondar, я скачивала альбом Игоря Иванова, чтобы слушать его, однако, скачала архив, где ни песен, ни музыки. Это так задумано или я что-то неправильно сделала? Анжела

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Анжела, спасибо за посещение сайта.
    Все ссылки на этом сайте в рабочем состоянии и также Игорь Иванов я только что проверял.
    Для того чтобы скачать альбом нажмите ОК и на Depositfiles выберете скачать бесплатно подождите 60 секунд дальше появится квадратик с архивом файла, нажмите ок и файл начнет загружаться на Ваш компьютер. После полной загрузки откроется окно с архивом выберете (извлечь) вверху и укажите папку распаковки архива как правило это папка музыка и нажмите ок или извлечь вот и все, теперь можете слушать альбом. Благословений Вам.

    ОтветитьУдалить