суббота, 9 июня 2012 г.

''Ад. Там будет плач и скрежет зубов'' Мэри Кэтрин Бакстер (аудио книга)






Автор:  Мэри Кэтрин Бакстер 
Книга:  ''Ад. Там будет плач и скрежет зубов'' 
Год выхода:[/b] 2012 
Жанр:  Аудиопостановка 
Звук: MP3, 256 кбит/сек, 44.1 KHz 
Продолжительность:  03:57:47 
Размер:  404.52 MB (424,165,084 байт)





О книге:
"Я – Иисус Христос, твой Господь. И Я желаю дать тебе откровение, чтобы приготовить святых к Моему возвращению и повернуть многих к праведности. Силы тьмы реальны, и Мои суды истинны. 
Дитя Мое, Я возьму тебя в ад Моим Духом и покажу тебе много того, что Я желаю, чтобы мир знал об этом. Я буду являться тебе много раз; Я возьму твой дух из твоего тела и действительно поведу тебя в ад. 
Я хочу, чтобы ты написала книгу и рассказала видения и все, что Я открываю тебе. Ты и Я, пройдем через ад вместе. Запиши обо всем, что было, есть и будет. Мои слова истинны, верны и непреложны, Это Я, Я – и нет Бога, кроме Меня".


Скачать книгу ОК


Комментариев нет:

Отправить комментарий