четверг, 26 ноября 2009 г.

Альбом Hillsong (Украина) Супер сильный Бог



Исполнитель: Хиллсонг Украина
Альбом: Супер сильный Бог
Количество треков: 12
Формат | Качество: Мп3 - 192
Размер файла: 51 Мб

Трек лист:
1. Радио
2. Один Путь
3. Радуга
4. Я улыбнусь
5. Тебя люблю
6. Супер-сильный Бог
7. Нужен мне лишьТы
8. Ты Мой Господь
9. Свободу Ты мне дал
10. Я дитя Царя
11. Свет зажги свой
12. Верю я в Иисуса

Альбом «Суперcильный Бог»
Горячее, зажигательное и неподдельно-искреннее поклонение наших юных поклонников в альбоме «Суперcильный Бог» не оставит равнодушных ни детей, ни взрослых.
Мы верим, что такие песни как «Суперcильный Бог», «Радио», «Свет зажги Свой», «Радуга» и другие, очень быстро завоюют вашу любовь и направят ваши сердца на поклонение Небесному Отцу.

Скачать альбом ОК

Скачать с зеркала

Комментариев нет:

Отправить комментарий