среда, 4 ноября 2009 г.

Тур Великого Пробуждения, Родни Ховард Браун г.Рига, Латвия


Название: Тур Великого Пробуждения, г. Рига, Латвия
Спикер: Родни Ховард Браун
Год выхода: 5 апреля 2009 г. (второй день)
Продолжительность: 3 ч. 32 мин.
Формат/Качество: WMM File
Звук: 518 Кб/сек
Размер файла: 778МБ

Родни Ховард-Браун, желая увидеть, как слово Божье отзывается в сердцах людей, попросил поделиться своими чувствами некоторых пасторов. «Я думаю, что происходит реформация мышления, – отметил Алексей Ледяев («Новое Поколение»). – Многие получают сегодня вызов. И что также важно – приходит освежение.» Андрей Чеботарев, пастор церкви «Благая Весть», где проходили служения, сказал: «Думаю, что меняются взгляды на не спасенных. Происходит переоценка ценностей, и человек начинает задумываться о главной цели своей жизни.» «Я чувствую, что зажигается Божий огонь, – сказал Александр Перемот («Влюбленные в Иисуса»). – Поэтому вы просто не сможете не выходить на улицы! Вы не сможете не сострадать! Когда вы начнете служить, ваша депрессия сразу закончится. Мы находились в депрессии годы, пока не начали отдавать.» К этим высказываниям пастор Родни добавил: «Я скажу вам, что чувствую я. Я чувствую, что у меня есть семья в Латвии. Я провел здесь всего два дня, но успел приобрести семью.»

Скачать нажмите ОК
Скачать зеркало ОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий